среда, 29 февраля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Спасибо всем участникам розыгрыша!Была рада познакомиться, много очень интересных блогов!  Поскольку завтра мне некогда розыграть конфетку, так как планируем отмечать годовщину свадьбы. То розыгрыш сегодня. Розыгрыш решила провести с помощью Рэндома, но как вставить сюда результат не поняла, может кто подскажет для следующего раза.

А выиграл номер № 3.Аллён@
 Поздравляю победительницу и жду пожелание мой емейл stanya82@list.ru .
 А, остальным не растраиваться будут и еще конфетки.

9 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу))
    Вас поздравляю с годовщиной свадьбы,желаю любви и долгих счастливых лет вместе))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!!
    С Годовщиной!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу, а хозяйку с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с юбилеем!!! Спасибо за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа!!! ))))))) Как здОрово! Спасибо огромное за розыгрыш! Девочки, спасибо за поздравления! )) Очень-очень приятно! )))
    Татьяна! Поздравляю Вас с годовщиной свадьбы! Желаю Вашей семье взаимопонимания, любви, достатка, всем-всем здоровья! Пусть детки Вас только радуют! Счастья вам! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю вас с мужем с юбилеем! Благополучия и взаимопонимания, и конечно бесконечного семейного счастья!
    И победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. ТАня, я делала принт-скрин экрана и в любом редакторе вырезала картинку с рандомом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ,что такое принт-скрин экрана? Я споросила на форме как картинку сделать и мне подсказали ,что можно экран сфоткать и фото выложить, сама почему-то не додумалась.

      Удалить
  8. Девочки,спасибо всем за поздравления.Очень приятно.

    ОтветитьУдалить