суббота, 7 марта 2015 г.

Подарок по весеннему обмену у Юли

Я сегодня с утра получила подарок по обмену у Юли. Подарок мне прислала сама Юля.
Все подобрано по цвету и очень понравилось.
Юля связала красивую салфетку (цвет немного ярче)
и подстаканники

Подстаканники поселись на столе, а салфеточку буду использовать под вазочку с цветами.

В посылочке еще были ниточки для вязания , красивые ткани, пуговки(моя страсть я так люблю перебирать пуговки и Никитка в меня пошел хоть и мальчик), фемуарчик( он такой классный нужно срочно шить кошелек),маска для лица (обязательно попробую),  вкусная шоколадка, красивая открыточка с теплыми словами и подарочки для Никитки( он в сейчас гостит у дедушки с бабушкой , приедет обрадуется). Юлечка ,спасибо большое!

А , это подарки от мужа на 8 матра)))
Муж предлогал туалетную воду, но разве рукодельницам нужна вода)). Это правда не все подарки он еще купил набор косметики.

7 комментариев:

  1. Танюша, рада, что посылочка дошла и все понравилось, правда смотрю мелки чуть раскрошились((( надо было лучше карандаши брать))
    С Праздником!!! Подарочки классные и полезные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик , мелки же с динозавром и это самое главное) А карандашей у нас куча .

      Удалить
  2. Танюшка, поздравляю тебя с подарками!!! Салфетка красивущаяя!!!!!!!!!! Муж твой молодец! Балует тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!! Подарки это всегда такое счастье!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, подарочки такие душевные!!!
    Муж МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить